25. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся:
1) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
2) документы, подтверждающие отсутствие в жилом доме, в котором проживает гражданин, горячего водоснабжения, ванны или душа (справка органа (организации) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, справка управляющей организации, иной организации, осуществляющей деятельность в сфере управления многоквартирным домом, или технический паспорт жилого помещения);
3) свидетельство о регистрации по месту жительства или по месту пребывания в городе Иркутске - в случае отсутствия в паспорте гражданина отметки о регистрации по месту жительства или по месту пребывания в городе Иркутске;
4) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности, - для инвалидов I, II, III групп, детей-инвалидов.
(пп. 4 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 12.03.2020 N 031-06-120/0; в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 08.02.2023 N 031-06-59/23)