Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки по оплате услуг бань для отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Иркутска" (с изменениями на 5 июля 2024 года)



Глава 22. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


56. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений специалистом Отдела.


57. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.


58. Специалист Отдела в день регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, и в случае отсутствия указанных оснований вносит об этом информацию в журнал регистрации заявлений.


59. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, специалист Отдела при обращении заявителя способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 47 настоящего Административного регламента, в день обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемыми документами, а в случаях обращения заявителя способами, предусмотренными подпунктами 2 - 4 пункта 47 настоящего Административного регламента, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений и установления факта наличия указанных оснований:


1) подготавливает уведомление об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту с обязательным указанием на основания, предусмотренные пунктом 26 настоящего Административного регламента (далее - уведомление об отказе в приеме документов);


2) вносит информацию о подготовке уведомления об отказе в приеме документов в журнал регистрации заявлений;


3) вносит информацию об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в АИС "АСП".


60. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в приеме документов либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента.


61. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в журнал регистрации заявлений информации о подготовке уведомления об отказе в приеме документов либо об отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента.


62. Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае обращения заявителя способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 47 настоящего Административного регламента, не может превышать одного рабочего дня со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в Департамент, а в случаях обращения заявителя способами, предусмотренными подпунктами 2 - 4 пункта 47 настоящего Административного регламента, не может превышать трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений и установления факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента.