Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки по оплате услуг бань для отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Иркутска" (с изменениями на 5 июля 2024 года)



Глава 27. ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


97. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в уведомлении об отказе в приеме документов, уведомлении о предоставлении талонов либо уведомлении об отказе в предоставлении талонов.


98. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.


99. Заявление об исправлении технической ошибки по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Административному регламенту заявитель подает в Департамент лично, направляет посредством почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.


100. Специалист Отдела обеспечивает регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале входящей корреспонденции Департамента в день его поступления (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня его поступления).


101. В случае наличия технической ошибки в уведомлении об отказе в приеме документов специалист Отдела в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки устраняет техническую ошибку путем подготовки исправленного уведомления об отказе в приеме документов и регистрирует его в журнале регистрации исходящей корреспонденции.


В случае наличия технической ошибки в уведомлении о предоставлении (об отказе в предоставлении) талонов специалист Отдела в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки устраняет техническую ошибку путем подготовки исправленного уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) талонов и регистрирует его в журнале регистрации уведомлений.


102. В случае отсутствия технической ошибки в документах, указанных в пункте 97 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки, обеспечивает его подписание начальником Департамента и регистрацию в журнале исходящей корреспонденции.


103. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции исправленного уведомления об отказе в приеме документов, уведомления о предоставлении талонов либо уведомления об отказе в предоставлении талонов, уведомления об отсутствии технической ошибки, совершает одно из следующих действий:


1) направляет исправленное уведомление об отказе в приеме документов, уведомление о предоставлении талонов либо уведомление об отказе в предоставлении талонов, уведомление об отсутствии технической ошибки через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае, если заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата через организации почтовой связи;


2) направляет исправленное уведомление об отказе в приеме документов, уведомление о предоставлении талонов либо уведомление об отказе в предоставлении талонов, уведомление об отсутствии технической ошибки в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае, если заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата по электронной почте;


3) сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении, об исправлении технической ошибки, о принятом решении и необходимости получить исправленное уведомление об отказе в приеме документов, уведомление о предоставлении талонов либо уведомление об отказе в предоставлении талонов, уведомление об отсутствии технической ошибки в Департаменте - в случае, если заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата лично в Департаменте.


104. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 103 настоящего Административного регламента, специалист Отдела выдает заявителю исправленное уведомление об отказе в приеме документов, уведомление о предоставлении талонов либо уведомление об отказе в предоставлении талонов, уведомление об отсутствии технической ошибки во время личного приема заявителя в день его обращения в Департамент.


105. Специалист Отдела:


1) не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявителю в соответствии с подпунктами 1 - 2 пункта 103 настоящего Административного регламента, информирует заявителя о необходимости получения исправленного уведомления об отказе в приеме документов, уведомления о предоставлении талонов либо уведомления об отказе в предоставлении талонов, уведомления об отсутствии технической ошибки, делает отметку в журнале исходящей корреспонденции о направлении заявителю указанных документов с указанием даты;