Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки по оплате услуг бань для отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Иркутска" (с изменениями на 5 июля 2024 года)



Глава 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


5. Информация о месте нахождения, графике приема (консультации) граждан, указанных в пункте 4 настоящего Регламента (далее - граждане), и их представителей (далее вместе - заявители), справочных телефонах, адресе электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, включает в себя следующие сведения:


1) департамент здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - Департамент), адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Киевская, 2, каб. 17, тел.: 8(3952) 52-01-69;


2) адрес электронной почты: zdrav@admirk.ru;


3) график приема (консультации) заявителей: декабрь, январь, февраль: понедельник, вторник, среда с 9-30 до 12-30; март - ноябрь: понедельник с 9-30 до 12-30.


6. Информация о Едином окне включает в себя следующие сведения:


1) г. Иркутск, ул. Трилиссера, д. 52, тел. 53-75-38, 53-75-39;


2) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 107б, тел. 53-85-95, 53-89-90;


3) г. Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;


4) г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213, тел. 51-71-24;


5) г. Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д. 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.


График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00, с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье, понедельник - выходные дни.


7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги включает сведения:


1) о Департаменте, Едином окне;


2) о ходе предоставления муниципальной услуги;