70. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента, а также установление необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 10.05.2023 N 031-06-349/23, от 09.10.2023 N 031-06-723/23)
71. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.
72. В случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4 пункта 25 настоящего Административного регламента, специалист Отдела не позднее двух рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, направляет в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа межведомственные запросы:
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.03.2020 N 031-06-120/0)
1) в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области посредством информационной системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" - в целях получения информации о страховом номере индивидуального лицевого счета гражданина и (или) сведений об инвалидности (для инвалидов I, II, III групп, детей-инвалидов);
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 12.03.2020 N 031-06-120/0, от 08.02.2023 N 031-06-59/23, от 09.10.2023 N 031-06-723/23)
2) в Межмуниципальное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации "Иркутское" - в целях получения сведений о регистрации гражданина по месту жительства или по месту пребывания в городе Иркутске (в случае отсутствия в паспорте гражданина отметки о регистрации по месту жительства или по месту пребывания в городе Иркутске).
73. В случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпункте 2 пункта 25 настоящего Административного регламента, специалист Отдела:
1) в день установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, - проверяет нахождение жилого дома, в котором проживает гражданин, в перечне жилых домов, расположенных на территории города Иркутска, не имеющих горячего водоснабжения и (или) не оборудованных ванной или душем. Указанный перечень Департамент запрашивает в органе (организации) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации ежегодно, до 1 сентября текущего календарного года;
2) в случае отсутствия в перечне жилых домов, указанном в подпункте 1 настоящего пункта, информации о жилом доме, в котором проживает гражданин, специалист Отдела не позднее двух рабочих дней с установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, формирует и направляет в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа запрос в орган (организацию) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации - в целях получения сведений об отсутствии (наличии) в жилом доме, в котором проживает гражданин, горячего водоснабжения и (или) ванны или душа.
74. Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктами 72, 73 настоящего Административного регламента.
75. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктами 72, 73 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно.
76. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать семи рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, и установления необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.