Недействующий

О внесении изменений в распоряжение от 31.05.2011 N 02



3.3. Проверка полноты представленных документов заявителя


3.3.1. Административная процедура "Проверка полноты представленных документов заявителя" осуществляется с момента их поступления в Отдел.


Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления рассматривает его и документы (содержащиеся в них сведения), указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента и определяет специалиста Отдела, ответственного за производство по заявлению, для определения комплектности документов и возможности исполнения государственной услуги.


3.3.2. Специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления, проводит первичную проверку соответствия комплектности представленных документов пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:


а) документы в установленных законодательством случаях заверены;


б) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;


в) фамилии, имена, отчества, и необходимые адреса написаны полностью;


г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;


д) документы не исполнены карандашом;


е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


ж) не истек срок действия представленного документа.


3.3.3. В случае если комплект заявочных материалов не соответствует перечню, оговоренному в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем окончания проверки полноты представленных документов, готовит проект письма заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированных причин отказа и направляет его в системе электронного документооборота DIRECTUM на согласование начальнику Отдела.


Начальник Отдела рассматривает проект письма заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированных причин отказа в течение 1 рабочего дня со дня поступления его к нему, согласовывает и направляет его на согласование начальнику управления недропользования Департамента в системе электронного документооборота DIRECTUM.


Начальник управления недропользования Департамента рассматривает проект письма заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированных причин отказа в течение 1 рабочего дня со дня поступления его к нему, согласовывает и направляет его на подписание директору Департамента в системе электронного документооборота DIRECTUM.


Директор Департамента рассматривает и подписывает проект письма заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированных причин отказа в течение 1 рабочего дня с момента поступления их к нему в системе электронного документооборота DIRECTUM.