3.3.1. Департамент проводит первичную проверку соответствия комплектности представленных документов пункту 2.6 Регламента.
3.3.2. В случае если комплект заявочных материалов не соответствует перечню, указанному в пункте 2.6 Регламента, Департамент принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в срок, предусмотренный пунктом 2.4.1 Регламента.
3.3.3. В течение 5 календарных дней, следующих за днем принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, Департамент направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с указанием мотивированных причин отказа, с одновременным возвратом приложенных к заявлению для согласования документов по указанному в нем почтовому адресу.
При личном обращении заявителя за уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированных причин отказа данное письмо с приложенными к заявлению о согласовании нормативов потерь документами выдается заявителю в день обращения.