3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Департамент с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 Регламента.
3.2.2. В случае личного предоставления документов заявителем или его уполномоченным представителем в Департамент сотрудник Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявку в день ее поступления с присвоением входящего номера и даты регистрации.
Документы подлежат обязательной регистрации в день поступления в системе электронного документооборота DIRECTUM. Продолжительность регистрации составляет 5 минут. На экземпляре заявителя делается отметка о дате поступления документов с одновременным присвоением входящего номера.
3.2.3. В случае направления заявителем документов в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" сотрудник Департамента, ответственный за прием документов, распечатывает документы на бумажный носитель и в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Портала государственных и муниципальных услуг направляет заявителю информацию о принятии заявки к рассмотрению.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия не должна превышать 5 минут.
Результатом указанных административных действий является зарегистрированное заявление.