3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является прием и регистрация письменной заявки с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.3.2. Зарегистрированная заявка в день ее регистрации направляется специалистом подразделения, уполномоченным осуществлять регистрацию, Руководителю Администрации или заместителю руководителя Администрации, который в течение 1 рабочего дня со дня поступления зарегистрированной заявки определяет ответственный отдел за рассмотрение представленных документов и направляет их в течение 1 рабочего дня со дня определения на рассмотрение руководителю органа управления АПК Администрации, ответственного за предоставление услуги.
3.3.3. Руководитель органа управления АПК Администрации в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента от руководителя Администрации:
- определяет ответственного специалиста отдела (далее - специалист) за рассмотрение заявки;
- направляет заявку и представленные документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента специалисту с целью их последующего рассмотрения.
3.3.4. Специалист в течение 5 рабочих дней со дня получения документов от руководителя органа управления АПК Администрации рассматривает представленные документы на достоверность сведений, на соответствие условиям получения субсидий, проверяет расчеты получаемой государственной поддержки и оформляет заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки по форме, установленной в справке-расчете.
3.3.5. Критериями принятия решения являются сведения, содержащиеся в документах заявителя, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.3.6. Результатом административного действия является проверка специалистом представленных документов с оформлением заключения о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки по форме, установленной в справке-расчете.