Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 30.07.2012 N 23 "Об утверждении административного регламента"



2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги


Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;


- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;


- отсутствие ограничений и препятствий получения государственной услуги лицами, указанными в пункте 1.2 настоящего Регламента;


- соблюдение должностными лицами Администрации сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;


- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении государственной услуги - не более 2 раз (при подаче заявления с приложенными документами не более 15 минут, при выдаче согласованного комплекта документов - не более 15 минут):


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.