Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
- отсутствие ограничений и препятствий получения государственной услуги лицами, указанными в пункте 1.2 настоящего Регламента;
- соблюдение должностными лицами Администрации сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении государственной услуги - не более 2 раз (при подаче заявления с приложенными документами не более 15 минут, при выдаче согласованного комплекта документов - не более 15 минут):
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.