Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 30.07.2012 N 23 "Об утверждении административного регламента"



3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления государственной услуги заключении о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки является получение Администрацией заявления об исправлении технической ошибки.


3.6.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:


- заявление об исправлении технической ошибки в произвольной форме;


- документ, в котором в результате предоставления государственной услуги допущена техническая ошибка.


Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Администрацию по почте, по электронной почте, либо непосредственно передается в отдел по регистрации входящей корреспонденции Администрации.


3.6.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется в течение 15 минут в день поступления заявления специалисту отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации и направляется в ответственный отдел по рассмотрению представленных документов.


3.6.4. Специалист ответственного отдела по рассмотрению представленных документов проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


3.6.4.1. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист ответственного отдела по рассмотрению представленных документов в течение 4 рабочих дней со дня поступления заявления:


- устраняет техническую ошибку путем подготовки исправленного заключения о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки и уведомления об исправлении технической ошибки в документе;


- направляет документы на подпись руководителю органа управления АПК Администрации;


- после подписания руководителем органа управления АПК Администрации документов регистрирует уведомление об исправлении технической ошибки в документе в ответственном структурном подразделении Администрации, уполномоченном на осуществление регистрации.


Специалист отдела кадровой и организационной работы, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации направляет заявителю уведомление об исправлении технической ошибки и исправленный документ.


3.6.4.2. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист отдела в течение 4 рабочих дней со дня поступления заявления:


- готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе;