Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги в виде компенсации расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (с изменениями на 29 августа 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


14. Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:


а) документ, подтверждающий регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства (пребывания) в Тюменской области (паспорт гражданина Российской Федерации (стр. 2 - 5), свидетельство о регистрации по месту жительства (пребывания));


б) свидетельства о рождении детей, о заключении (расторжении) брака, о перемене имени (при наличии расхождений в представленных документах);


в) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и членов его семьи;


г) документы о доходах заявителя и каждого члена его семьи, получаемых в виде пенсии, пособий и (или) иных выплат в территориальных органах Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации; мер социальной поддержки, получаемых в органах социальной защиты населения; пособий по безработице (материальной помощи и иных выплатах безработным гражданам), получаемых в центрах занятости населения, ежемесячных компенсационных выплат гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста; доходов от ведения личного подсобного хозяйства, сбора дикоросов за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 1 календарному месяцу перед месяцем подачи заявления;


д) справка Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации о нахождении в производстве исполнительного листа о взыскании алиментов и о взыскании алиментов за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 1 календарному месяцу перед месяцем подачи заявления (в случае раздельного проживания не состоящих в браке родителей (усыновителей));


е) сведения из Федеральной налоговой службы о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, о денежном довольствии (денежном содержании), вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия, о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами, о доходах от предпринимательской деятельности и от осуществления частной практики; о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности, о доходах от продажи, аренды имущества за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 1 календарному месяцу перед месяцем подачи заявления;


ж) выписка (сведения) из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком; сведения о законном представителе ребенка - в случае обращения за компенсацией расходов по ТКО опекуна (попечителя);


з) сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным;


и) сведения о смерти ребенка или его законного представителя;


к) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности родителя (усыновителя);


л) сведения о наличии подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, которая образовалась за период не более чем три последних года. Информацию о наличии у граждан такой задолженности учреждение, центр получают из Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства;


м) документы о доходах заявителя и (или) членов его семьи за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 1 календарному месяцу перед месяцем подачи заявления, полученных в рамках применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход".


14.1. Документы, подтверждающие уважительность причин отсутствия доходов, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе: