Недействующий

О внесении изменения в распоряжение от 25.06.2012 N 8-р



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


34. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, центр, учреждение, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.


35. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено:


а) лично (в управление, центр, учреждение, МФЦ);


б) по почте (за исключением МФЦ);


в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


36. В ходе личного приема Должностное лицо, управления, центра, учреждения, работник МФЦ обязаны:


- осуществить прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, представленных заявителем;


- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 11 или пунктах 11, 14 Регламента, а также проверяет поступившее заявление на повторность (кроме работника МФЦ);


- осуществить снятие копий с подлинников представленных документов или сверку представленных копий и подлинников документов. На копиях делается отметка об их заверении, подлинники документов возвращаются заявителю. Копирование документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


- обеспечить регистрацию поступивших заявления и документов;


- в случае необходимости дать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге;


- выдать расписку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов.


Общее время приема - 15 минут.


37. Должностное лицо управления, учреждения, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, вносит данные о заявителе в информационную базу данных органов социальной защиты населения.