3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением государственной услуги.
При личном обращении заявителя специалист центра занятости проверяет предоставленные документы согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление и вносит в Регистр сведения, содержащиеся в предъявленных документах, формирует личное дело получателя государственных услуг (далее - личное дело гражданина) и присваивает идентификационный номер.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 5 минут.
При направлении заявления гражданина почтовой связью или в электронной форме регистрация заявлений осуществляется центрами занятости в день их поступления.
Заявления, поступившие в электронной форме, регистрируются на официальном сайте службы занятости и Журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы.
При поступлении заявлений в электронной форме, почтовой связью специалист центра занятости не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявлений согласовывает с заявителем дату и время посещения центра занятости.
В случае соответствия представленных документов установленным требованиям при помощи программно-технического комплекса специалист центра занятости делает в карточке персонального учета заявителя отметку о поступлении заявления о предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения является соответствие комплектности документов в соответствии с п. 2.6 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятие документов, представленных заявителем, и принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в программно-техническом комплексе.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не может превышать 10 минут.