Недействующий

О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 5 сентября 2014 года N 412-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности"



Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


5.21. Центр занятости обеспечивают:


оснащение мест приема жалоб;


информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, РПГУ;


консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;


формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).