Недействующий

О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 5 сентября 2014 года N 412-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности"



Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба


5.3. Жалоба рассматривается центром занятости.


В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) специалистов центра занятости, жалоба подается в Министерство семьи и труда РБ (в порядке подчиненности) и рассматривается ими в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.


В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) начальника отдела центра занятости, жалоба подается директору центра занятости и рассматривается ими в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.


В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) директора центра занятости, жалоба подается в Министерство семьи и труда РБ и рассматривается ими в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.


В случае, если обжалуются действия (бездействие) должностных лиц центра занятости, жалоба подается директору центра занятости либо в Министерство семьи и труда РБ и рассматривается ими в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.


В случае, если обжалуются действия (бездействие) должностных лиц Министерства семьи и труда РБ, жалоба подается министру и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.


В случае, если обжалуются действия (бездействие) министра, жалоба подается в Правительство Республики Башкортостан.


5.4. В случае, если жалоба подана заявителем в Министерство семьи и труда РБ, центр занятости, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство семьи и труда РБ, центр занятости направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы.


При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.


5.5. В Министерстве семьи и труда РБ, центре занятости определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:


прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;


направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с настоящим Административным регламентом.