Недействующий

О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 5 сентября 2014 года N 412-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности"



Результат рассмотрения жалобы


5.11. По результатам рассмотрения жалобы центром занятости принимается одно из следующих решений:


жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;


в удовлетворении жалобы отказывается.


При удовлетворении жалобы центр занятости принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.


5.12. Центр занятости отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:


наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.


Центр занятости вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов в следующих случаях:


наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;


отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;


текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.


Об оставлении жалобы без ответа сообщается заявителю в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.