Действующий

Об утверждении Порядка организации работы в Министерстве экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан по оказанию бесплатной юридической помощи гражданам, имеющим право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Республики Башкортостан (с изменениями на 13 апреля 2020 года)



3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В МИНИСТЕРСТВЕ ПО ОКАЗАНИЮ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ В ВИДЕ ПРАВОВОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В УСТНОЙ ФОРМЕ


3.1. Оказание бесплатной юридической помощи гражданам в виде правового консультирования в устной форме осуществляется в Министерстве в ходе личного приема граждан, а также путем проведения выездных мероприятий по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи.


3.2. Работу по оказанию бесплатной юридической помощи гражданам в виде правового консультирования в устной форме организовывает отдел делопроизводства.


3.3. Решение об оказании бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной форме принимается в день обращения гражданина.


3.4. Оказание бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной форме осуществляется в ходе личного приема граждан заместителями министра и должностными лицами структурных подразделений Министерства в день обращения гражданина, имеющего право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Республики Башкортостан.


3.5. При личном приеме гражданин предъявляет документы, указанные в пункте 4.2 Порядка.


3.6. Содержание устного обращения заносится специалистами отдела делопроизводства в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


На письменных обращениях заявителей, принятых на личном приеме, указывается дата и делается отметка "принято на личном приеме". Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.


В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.


3.7. Заявители приглашаются на личный прием в порядке очередности.


3.8. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.


3.9. При осуществлении личного приема заявителей для ответа на отдельные вопросы могут быть приглашены сотрудники структурных подразделений Министерства, в компетенцию которых входит рассмотрение поднимаемых заявителем вопросов.


3.10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


3.11. Оказание бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной форме путем участия Министерства в выездных мероприятиях по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи осуществляется в соответствии с графиком выездных приемов граждан, ежегодно утверждаемым Правительством Республики Башкортостан.