Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 11 ноября 2015 года N 750-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда"



Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


5.19. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


Должностные лица Министерства семьи и труда РБ, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обязаны:


обеспечить заявителя информацией, непосредственно затрагивающей права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом;


обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы;


направить письменный ответ по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в жалобе, по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.13 настоящего Административного регламента.