Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 11 ноября 2015 года N 750-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда"



Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги


3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление непосредственно в Министерство семьи и труда РБ либо через РГАУ МФЦ заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.


Документы могут быть направлены в Министерство семьи и труда РБ по почте. В этом случае направляются копии документов, заверенные в установленном порядке.


Заявление о предоставлении государственной услуги, документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Министерство семьи и труда РБ в электронной форме (в формате PDF), в том числе с использованием РПГУ.


Началом административной процедуры оказания государственной услуги через РГАУ МФЦ считается момент поступления в Министерство семьи и труда РБ по защищенным каналам связи заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов и (или) электронных образцов документов, подписанных электронной цифровой подписью должностного лица РГАУ МФЦ.


В случае направления заявления и документов в виде электронного документа они должны быть подписаны видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.


3.3. Заявление, поступившее от РГАУ МФЦ в Министерство семьи и труда РБ в форме документа на бумажном носителе, - посредством личного обращения в Министерство семьи и труда РБ, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении, путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ, представления посредством электронной почты принимается должностным лицом Министерства семьи и труда РБ, ответственным за прием и регистрацию обращений, регистрируется с указанием даты и времени получения таких документов с последующим внесением информации о дате поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме документов на бумажном носителе.


На лицевой стороне первого листа заявления в правом нижнем свободном углу проставляется дата поступления и регистрационный номер.


3.4. По результатам выполнения административной процедуры должностное лицо Министерства семьи и труда РБ, ответственное за прием и регистрацию обращений, передает заявление и прилагаемые к нему документы на рассмотрение заместителю министра.


Общий срок предоставления административной процедуры по приему и регистрации заявления составляет 1 рабочий день с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Министерство семьи и труда РБ.