2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.8.1. Заявление по форме, утвержденной Министерством семьи и труда РБ, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, поданное в адрес Министерства семьи и труда РБ либо РГАУ МФЦ следующими способами:
1) в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в Министерство семьи и труда РБ либо РГАУ МФЦ (далее - личное обращение);
2) посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);
3) путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" на РПГУ (далее - отправление в электронной форме);
4) путем направления электронного документа на официальную электронную почту Министерства семьи и труда РБ (далее - представление посредством электронной почты).
В заявлении указываются:
полное наименование заявителя (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (для физических лиц);
наименование объекта экспертизы;
индивидуальный номер рабочего места, наименование профессии (должности) работника (работников), занятого на данном рабочем месте, с указанием структурного подразделения работодателя (при наличии), в отношении условий труда которого должна проводиться экспертиза;
сведения о ранее проведенных экспертизах (при наличии);
почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии);
сведения об оплате экспертизы в случае ее проведения в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда, за исключением случаев, когда заявителем является орган исполнительной власти.
В случае, если объектом экспертизы является оценка качества проведения специальной оценки условий труда, то в заявлении дополнительно указываются сведения об организации (организациях), проводившей специальную оценку условий труда.