____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.11.2023 N 795.
____________________________________________________________________
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Внести в государственную программу Удмуртской Республики "Культура Удмуртии", утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 июля 2015 года N 326 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Культура Удмуртии", следующие изменения:
1) раздел "Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа" дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на проведение мероприятий по восстановлению (ремонту, реставрации, благоустройству) воинских захоронений приведен в приложении 13 к государственной программе.";
2) в приложении 5:
в строке 08 5 07 столбец "ВР" изложить в следующей редакции:
"520";
в строке 08 5 07 01 столбец "ВР" изложить в следующей редакции:
"521";
в строке 08 5 07 02 столбец "ВР" изложить в следующей редакции:
"521";
3) дополнить приложением 13 согласно приложению к настоящему постановлению.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В.СЕМЕНОВ
"Приложение 13
к государственной программе
Удмуртской Республики
"Культура Удмуртии"
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ (РЕМОНТУ, РЕСТАВРАЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВУ) ВОИНСКИХ ЗАХОРОНЕНИЙ
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальное образование) на проведение мероприятий по восстановлению (ремонту, реставрации, благоустройству) воинских захоронений (далее - субсидии).
2. В целях настоящего Порядка понятие "воинское захоронение" включает в себя захоронения погибших при защите Отечества с находящимися на них надгробиями, памятниками, стелами, обелисками, элементами ограждения и другими мемориальными сооружениями и объектами.
К ним относятся: военные мемориальные кладбища, воинские кладбища, отдельные воинские участки на общих кладбищах, братские и индивидуальные могилы на общих кладбищах и вне кладбищ, колумбарии и урны с прахом погибших.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований за счет и в пределах средств, предусмотренных Агентству по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики, осуществляющему полномочия главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики (далее - Агентство), законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству в установленном порядке, а также средств, поступивших в установленном порядке из федерального бюджета на указанные цели.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
4. Субсидия предоставляется на условиях софинансирования расходного обязательства муниципального образования, возникающего при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, связанным с реализацией мероприятий по восстановлению (ремонту, реставрации, благоустройству) воинских захоронений:
1) проведение ремонтных, реставрационных работ и благоустройство воинских захоронений на территории соответствующего муниципального образования;
2) установка мемориальных знаков на воинских захоронениях.
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется:
при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, не превышающем или равном уровню, установленному законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет не более 99 процентов расходного обязательства. При этом размер расходного обязательства муниципального образования, возникающего при реализации мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия, устанавливается в размере не менее 1 процента расходного обязательства;
при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, превышающем уровень, установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 50 процентов расходного обязательства.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования и размер расходного обязательства муниципального образования (в процентах) определяется с учетом конкретных объемов средств на реализацию мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, и устанавливается соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение о предоставлении субсидии), предусмотренным пунктом 19 настоящего Порядка.
6. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого будет осуществляться за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой Агентством субсидии.
7. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
1) принятие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по вопросам, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования за счет средств бюджета Удмуртской Республики, установленного пунктом 5 настоящего Порядка;
3) обязательство администрации муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
4) обязательство администрации муниципального образования по возврату средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка.
8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение указанных мероприятий;
наличие на территории муниципального образования воинских захоронений, состоящих в соответствии с законодательством на государственном учете.
9. Агентство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение о начале приема заявок на предоставление субсидий с указанием времени, места, срока и порядка их приема, условиях и порядке проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - информационное сообщение). Срок приема документов не может быть менее десяти рабочих дней.
10. Администрации муниципальных образований представляют в Агентство в срок, указанный в информационном сообщении, следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Агентством, с указанием целей, на которые будет направлена субсидия, запрашиваемого размера субсидии и уровня софинансирования расходного обязательства, на реализацию которого запрашивается субсидия, за счет муниципального бюджета (далее - заявка);
2) пояснительную записку к заявке с подробной информацией по каждому критерию отбора, указанному в пункте 8 настоящего Порядка, с учетом мероприятий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
3) проектно-сметную документацию, изготовленную юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющими лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, - при направлении заявки на проведение ремонтных, реставрационных работ на воинских захоронениях, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
4) проектно-сметную документацию на проведение ремонтных, реставрационных работ, имеющую положительное заключение по проверке сметной стоимости на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, - при направлении заявки на:
капитальный ремонт воинских захоронений, отнесенных согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации к объектам капитального строительства;
ремонт, реставрацию воинских захоронений, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, если при проведении таких работ затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов;
5) выписку из муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, на софинансирование которых запрашивается субсидия;
6) выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования средств, предусмотренных на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению выполнения мероприятий, на софинансирование которых запрашивается субсидия;
7) обязательство администрации муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
8) обязательство администрации муниципального образования по возврату средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка.
Выписки из документов, представляемые в соответствии с подпунктами 5 и 6 настоящего пункта, должны быть заверены подписью главы муниципального образования или уполномоченных им лиц и скреплены печатью.
11. Должностное лицо Агентства, осуществляющее прием документов, отказывает в приеме документов в случаях: