16. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
17. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. По результатам независимой экспертизы проекта административного регламента составляется заключение, которое направляется в орган государственного контроля (надзора).
18. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа государственного контроля (надзора).
19. Независимая экспертиза проекта административного регламента проводится во время его размещения на официальном сайте. Одновременно с текстом проекта административного регламента размещается следующая информация:
а) срок проведения независимой экспертизы (дата начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы). При этом указанный срок не может быть менее 15 календарных дней со дня размещения проекта административного регламента;
б) почтовый адрес и адрес электронной почты органа государственного контроля (надзора), по которым необходимо направлять заключения по результатам независимой экспертизы.
20. Орган государственного контроля (надзора) обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
21. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган государственного контроля (надзора) в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы Уполномоченным органом в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.