Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 24 марта 2011 года N 12 "Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


29. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:


1) представляемые заявителем (его представителем) самостоятельно:


заявление по форме согласно приложению к Административному регламенту;


документы, подтверждающие право заявителя на предоставление земельного участка в соответствии с целями использования земельного участка;


2) запрашиваемые Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель (его представитель) вправе представить по собственной инициативе:


в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике - выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;


в Управлении Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;


в Межрегиональном территориальном Управлении Росимущества в Удмуртской Республике и Кировской области - копии документов, подтверждающих приведенные в заявлении данные об объектах недвижимости и о земельном участке;


в органах местного самоуправления в Удмуртской Республике - копии документов, подтверждающих приведенные в заявлении данные об объектах недвижимости и о земельном участке.


30. В случае если заявление подается через представителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


31. Для получения государственной услуги заявитель (его представитель) представляет документы, необходимые для предоставления государственной услуги:


посредством личного обращения в Министерство;