Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 24 марта 2011 года N 12 "Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование"



Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


154. Контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги (далее - контроль), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, является самостоятельной формой контроля.


155. Основными целями контроля являются:


обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги;


повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц.


156. Любое лицо, выявившее в результате контроля недостатки, связанные с предоставлением государственной услуги, вправе подать в Министерство:


заявление о выявленных в результате контроля нарушениях порядка предоставления государственной услуги;


предложения, направленные на совершенствование порядка предоставления государственной услуги.


Заявления и (или) предложения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, рассматриваются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявлений и (или) предложений в Министерство.


Лицо, обратившееся в Министерство с заявлением и (или) предложением, указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта, уведомляется о результатах рассмотрения заявления, предложения путем направления ответа по существу заявления и (или) предложения.