66. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна", в соответствии с которыми предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя (его представителя) с соответствующим запросом о предоставлении государственной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, а взаимодействие с Министерством осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и Соглашением.
Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется при условии заключения между Министерством и МФЦ Соглашения.
67. В электронной форме государственная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование ЕПГУ и РПГУ.
68. В целях реализации права заявителя (его представителя) на получение государственной услуги в электронной форме на ЕПГУ и РПГУ для заявителей (их представителей) обеспечены следующие возможности:
размещена информация об услуге;
предоставлена возможность распечатать бланк заявления;
обеспечена возможность подачи заявления, представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме, в том числе путем заполнения электронных форм и представления электронных копий документов.
69. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме через ЕПГУ и РПГУ (в том числе с использованием инфомата) регистрация, идентификация и авторизация заявителя (его представителя) на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на основе логина (страховой номер индивидуального лицевого счета) и пароля.
70. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляемые в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
71. С учетом критериев определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, определенных постановлением Правительства Российской Федерации N 634, при обращении в электронной форме за получением государственной услуги используется:
усиленная квалифицированная электронная подпись правомочного должностного лица организации - при представлении доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданной юридическим лицом;
усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя (его представителя) юридического лица - при представлении заявления и документов, указанных в подпункте 1 пункта 29 Административного регламента.
72. Представление заявления и документов в форме электронного документа приравнивается к согласию представителя - физического лица на обработку его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.