Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 24 марта 2011 года N 12 "Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в постоянное (бессрочное) пользование"



Показатели доступности и качества государственной услуги


65. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


обеспечение информирования заявителей (их представителей) о месте нахождения и графике работы Министерства, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


обеспечение информирования заявителей (их представителей) по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


своевременность приема заявителей (их представителей) в Министерстве;


своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем (его представителем);


своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;


не более чем двукратное взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;


возможность получения государственной услуги в МФЦ в случае, если между Министерством и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии при предоставлении государственной услуги (далее - Соглашение).