Действующий

О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 18.03.2019 N 5-н



Приложение
к приказу
департамента имущественных
и земельных отношений
Ярославской области
от 23.09.2019 N 19-н



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В МЕТОДИКУ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА РЕКЛАМНЫХ МЕСТАХ


1. Наименование изложить в следующей редакции:


"Методика расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций".


2. Пункты 1 - 3 изложить в следующей редакции:


"1. Настоящая Методика устанавливает порядок определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, предусматриваемой договором на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - договор).


2. Размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций устанавливается в твердой сумме. Сроки внесения платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций определяются в договоре.


3. Место размещения рекламной конструкции - место установки рекламной конструкции в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности.".


3. В пункте 4:


3.1. Из абзаца первого слова "на рекламных местах" исключить.


3.2. Абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:


"S - общая площадь информационного(ых) поля(ей) рекламной конструкции (квадратных метров);


T - срок использования места размещения рекламной конструкции для установки на нем рекламной конструкции на период действия договора. При исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки в год, при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день;".


4. Пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:


"5. Размер базовой ставки (Cбаз) платы за 1 квадратный метр площади информационного(ых) поля(ей) рекламной конструкции в год составляет 700 рублей (изменяется не чаще одного раза в год с учетом индекса потребительских цен).


6. Общая площадь информационного(ых) поля(ей) рекламной конструкции определяется как площадь части рекламной конструкции, предназначенной для распространения рекламы.".