Действующий

Об утверждении комплексного плана транспортного обслуживания населения Свердловской области на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок



Таблица 4



НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ПРИГОРОДНОГО ТРАНСПОРТА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Номер строки

Направление анализа

Ключевые негативные факторы

1.

Внешняя макросреда

замедление экономического роста;

нехватка средств для инвестиционных проектов по развитию системообразующих отраслей промышленности;

нехватка средств для финансирования проектов по созданию и развитию территориальных кластеров;

снижение деловой активности населения Свердловской области

2.

Среда влияния

повышение уровня автомобилизации с сохранением отрицательной динамики спроса на пригородные пассажирские перевозки общественным транспортом;

нехватка денежных средств в областном бюджете на финансирование пригородных пассажирских перевозок

3.

Внутренняя среда

недостаточная координация автомобильного и железнодорожного видов транспорта;

рост ставок ОАО "РЖД" по аренде подвижного состава;

внутреннее неудовлетворительное состояние автомобильных дорог на территории Свердловской области


Примечания:


1. Ключевыми факторами, определяющими специфику развития транспорта, являются развитие территориальных и промышленных кластеров и экономическое развитие Свердловской области.


2. Существенные риски связаны с возможной нехваткой средств для финансирования системообразующих отраслей промышленности и ростом ставок ОАО "РЖД".