Действующий

Об утверждении комплексного плана транспортного обслуживания населения Свердловской области на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок



Таблица 15



СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПАРАМЕТРОВ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СУЩЕСТВУЮЩИХ УСЛОВИЯХ И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2030 ГОДА (ИНЕРЦИОННЫЙ СЦЕНАРИЙ)

Номер строки

Наименование параметра, единица измерения

Значение показателя

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2025 год

2030 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Объем отправленных пассажиров в пригородном сообщении, тысяч пассажиров,

в том числе:

21073,04

20792,29

21269,71

20823,91

20884,11

20891,78

20931,79

21240,00

20707,62

2.

железнодорожный транспорт, тысяч пассажиров

13973,04

13692,01

14169,71

13723,91

13784,11

13791,78

13831,79

13860,00

13044,94

3.

автомобильный транспорт, тысяч пассажиров

7100,00

7100,28

7100,00

7100,00

7100,00

7100,00

7100,00

7380,00

7662,68

4.

Пассажирооборот в пригородном сообщении

в том числе:

5.

железнодорожный транспорт, млн. пасс.-км

741,36

715,52

748,92

728,59

731,46

731,85

733,91

733,91

733,91

6.

автомобильный транспорт, млн. пасс.-км

н. д.

н. д.

н. д.

н. д.

н. д.

н. д.

н. д.

н. д.

н. д.

7.

Коэффициент подвижности (мобильности) населения в пригородном сообщении

в том числе:

8.

железнодорожный транспорт, количество перевезенных пассажиров на 1 человека, проживающего в Свердловской области

3,23

3,16

3,24

3,17

3,19

3,19

3,20

3,20

3,20

9.

автомобильный транспорт, количество перевезенных пассажиров на 1 человека, проживающего в Свердловской области

1,64

1,64

1,64

1,64

1,64

1,64

1,64

1,70

1,76

10.

Доля жителей Свердловской области, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении, процентов

95,00

95,00

95,00

95,00

95,00

95,00

95,00

95,00

95,00

11.

Число населенных пунктов, не имеющих доступа к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении, единиц

238,00

237,00

237,00

237,00

215,00

215,00

215,00

199,00

182,00

12.

Плотность транспортной сети

в том числе:

13.

железнодорожный транспорт, км/кв. км

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

14.

автомобильный транспорт, км/кв. км

0,17

0,17

0,17

0,17

0,17

0,17

0,17

0,17

0,17

15.

Объем транспортного заказа в пригородном сообщении

в том числе:

н. д.

н. д.

н. д.

н. д.

н. д.

н. д.

н. д.

н. д.

н. д.

16.

железнодорожный транспорт, млн. вагоно-км

29,57

30,45

31,94

31,82

32,42

32,39

32,48

31,90

31,90

17.

автомобильный транспорт, млн. пасс.-км

н. д.

н. д.

н. д.

н. д.

н. д.

н. д.

н. д.

н. д.

н. д.

18.

Субсидии за счет средств областного бюджета на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникших в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, млн. рублей,

в том числе:

925,99

1095,62

1120,78

1190,91

1237,77

1430,41

1218,16

1227,80

1227,80

19.

железнодорожный транспорт, млн. рублей

925,99

1095,62

1120,78

1190,91

1237,77

1430,41

1218,16

1227,80

1227,80

20.

автомобильный транспорт, млн. рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

21.

Субсидии за счет средств областного бюджета на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникших в результате установления льгот на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, млн. рублей,

в том числе:

101,00

121,10

167,30

169,70

192,90

192,20

199,60

146,70

146,70

22.

железнодорожный транспорт, млн. рублей

101,00

121,10

167,30

169,70

192,90

192,20

199,60

146,70

146,70

23.

автомобильный транспорт, млн. рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

24.

Отношение темпов роста тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении к среднему темпу роста номинальных доходов населения, процентов,

в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

25.

железнодорожный транспорт, процентов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

26.

автомобильный транспорт, процентов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

27.

Уровень автомобилизации населения Свердловской области, единиц на 1000 человек населения Свердловской области

248,00

253,00

253,00

253,00

268,00

268,00

268,00

296,00

327,00


Примечания:


1. Величина государственных субсидий за счет средств областного бюджета в 2014 - 2018 годах указана в соответствии с фактически выплаченными суммами АО "СПК" и АО "Содружество" для возмещения недополученных доходов пригородных пассажирских компаний в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. В эти годы в том числе дополнительно предоставлялись субсидии компаниям для возмещения недополученных доходов за предыдущие периоды.


2. Величина государственных субсидий в период 2014 - 2018 годов указана фактическая, которая была предоставлена пригородным железнодорожным компаниям, а на период 2019 - 2024 годов указаны плановые суммы субсидий в соответствии с государственной программой Свердловской области "Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 25.01.2018 N 28-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года".


3. Величина государственных субсидий на 2025 - 2030 годы указана в соответствии со средним значением субсидий на 2018 - 2024 годы, предусмотренных государственной программой Свердловской области "Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 25.01.2018 N 28-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года".


4. Объем отправленных пассажиров в 2017 году составил 20,82 млн. пассажиров, в том числе железнодорожным транспортом - 13,72 млн. пассажиров, автобусным транспортом - 7,10 млн. пассажиров.


5. В соответствии с разработанной моделью прогнозирования на долгосрочную перспективу сохранится увеличение объемов отправления пассажиров железнодорожным и автомобильным транспортом, а также рост мобильности населения.


6. Оценка темпа роста тарифа по отношению к номинальным доходам зависит от принятия соответствующих методических рекомендаций и решений ФАС России и в инерционном прогнозе не оценивается.


7. Информация о доле жителей, не имеющих доступа к регулярному транспортному обслуживанию, получена на основании анализа данных муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, о населенных пунктах, не имеющих доступа к регулярному транспортному обслуживанию.