Действующий

Об утверждении комплексного плана транспортного обслуживания населения Свердловской области на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок



Таблица 20



ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ВИДА ТРАНСПОРТА ПО СООБЩЕНИЯМ

Номер строки

Сообщение

Протяженность (км)

Наличие обслуживания по видам транспорта

Пассажиропоток на сообщении в 2018 году (тыс. пасс./год)

Тариф

Факторы выбора вида транспорта

Пассажиропоток на сообщении железнодорожного транспорта в 2019 году (тыс. пасс./год)

железнодорожный транспорт

автомобильный транспорт

железнодорожный транспорт

автомобильный транспорт

железнодорожный транспорт

автомобильный транспорт

железнодорожный транспорт

автомобильный транспорт

экономически обоснованный тариф (рублей/пасс.-км)

тариф для населения (рублей/пасс.-км)

экономически обоснованный тариф (рублей/пасс.-км)

тариф для населения (рублей/пасс.-км)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Екатеринбург - Нижний Тагил

149,00

+

+

3130,49

1253,17

3,590

1,804

не установлен

пригородное сообщение - 2,10;

междугороднее сообщение - не установлен

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

3130,49

2.

Нижний Тагил - ТЦ Кушвинский

51,00

+

+

1034,84

359,10

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

1034,84

3.

Нижний Тагил - Алапаевск

125,00

+

+

108,61

275,85

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

108,61

4.

ТЦ Кушвинский - Качканар

59,00

+

+

151,19

36,49

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

151,19

5.

ТЦ Кушвинский - Серов

220,00

+

+

443,96

515,66

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

443,96

6.

Серов - ТЦ Североуральский

88,00

+

+

7,90

219,65

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

7,90

7.

Серов - Ивдель

134,00

+

+

77,55

52,59

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

77,55

8.

Екатеринбург - Кузино

88,00

+

+

1372,33

271,33

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

1372,33

9.

Екатеринбург - Ревда

46,00

+

+

403,42

334,45

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

403,42

10.

Ревда - Дружинино

39,00

+

+

134,62

128,96

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

134,62

11.

Дружинино - ТЦ Михайловский

66,00

+

+

1,03

162,62

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

1,03

12.

Кузино - Шаля

58,00

+

+

322,09

77,56

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

322,09

13.

Екатеринбург - Полевской

61,00

+

+

876,37

178,10

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

876,37

14.

Екатеринбург - Каменск-Уральский

100,00

+

+

1871,03

252,64

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

1871,03

15.

Каменск-Уральский - Богданович

42,00

+

+

65,00

2,56

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

65,00

16.

Екатеринбург - Белоярский

56,00

+

+

841,00

261,60

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

841,00

17.

Белоярский - Асбест

36,00

+

+

35,00

85,12

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

221,47

18.

Белоярский - Богданович

43,00

+

+

221,42

133,90

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

221,00

19.

Богданович - ТЦ Артемовский

108,00

+

-

262,00

-

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

262,00

20.

Богданович - Тугулым

165,00

+

+

332,00

154,94

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

332,00

21.

Екатеринбург - ТЦ Артемовский

119,00

+

+

616,00

509,83

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

616,00

22.

ТЦ Артемовский - Тавда

240,00

+

+

118,00

234,93

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

118,00

23.

ТЦ Артемовский - Алапаевск

59,00

+

+

132,00

204,05

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

132,00

24.

Алапаевск - Серов

249,00

+

-

245,00

-

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

245,00

25.

Дружинино - Красноуфимск

140,00

+

+

80,47

-

4,025

2,103

не установлен

пригородное сообщение - 2,10

междугороднее сообщение - не установлен

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

80,47

26.

Красноуфимск - о. п. Ненастье

по территории Свердловской области 40 км

+

+

76,43

-

4,025

2,103

не установлен

пригородное сообщение - 2,10

междугороднее сообщение - не установлен

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

76,43

27.

Тугулым - Тюмень (по территории Свердловской области 28 км, о. п. Гужевое является границей Свердловской и Тюменской областей)

по территории Свердловской области 28 км

+

-

71,00

-

3,590

1,804

-

-

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

-

71,00

28.

Ивдель - Верхнекондинская (по территории Свердловской области 141 км, разъезд Кумальский является границей Свердловской области и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры)

по территории Свердловской области 141 км

+

-

71,00

-

-

-

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

-

71,00

29.

Полевской - Верхний Уфалей (по территории Свердловской области 27 км, о. п. Кладовка является границей Свердловской и Челябинской областей)

по территории Свердловской области 27 км

+

-

100,00

-

-

-

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

-

100,00

30.

Каменск-Уральский - Челябинск (по территории Свердловской области 39 км, ст. Нижняя является границей Свердловской и Челябинской областей)

по территории Свердловской области 39 км

+

-

164,00

-

-

-

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

-

164,00

31.

Каменск-Уральский - Шадринск (по территории Свердловской области 19 км, ст. Колчедан является границей Свердловской и Курганской областей)

по территории Свердловской области 19 км

+

-

81,00

-

-

-

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

-

81,00

32.

Тавда - Устье-Аха (по территории Свердловской области 68 км, разъезд Кумальский является границей Свердловской области и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры)

по территории Свердловской области 68 км

+

-

164,00

-

-

-

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

-

164,00

33.

Шаля - Кордон

64

+

-

69,00

-

-

-

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

-

69,00

34.

Кузино - Унь

90

+

-

22,00

-

-

-

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

-

22,00


Примечания:


1. По пригородному железнодорожному сообщению в графе "Тариф для населения" указано среднее расчетное значение тарифа, рассчитанное с учетом фактической на 2018 год суммы доходов пригородных пассажирских компаний по установленным тарифам (без учета применяемых скидок) и фактического объема пассажирооборота на 2018 год.


2. В соответствии с календарным планом-графиком мероприятий по реализации настоящего комплексного плана (таблица 19) экономически обоснованный уровень тарифов в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении утверждается Региональной энергетической комиссией Свердловской области в установленном порядке.


3. На всех представленных сообщениях существует ряд населенных пунктов, не имеющих доступа к одному из видов общественного транспорта. В связи с чем на каждом сообщении действует автомобильный и железнодорожный транспорт.


На основе прогноза пассажиропотока с учетом объективных инфраструктурных ограничений сформирован региональный заказ и определены требования к параметрам осуществления пригородных пассажирских перевозок. Требования к параметрам регионального транспортного заказа на период до 2018 года представлены в таблице 21.