ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ВИДА ТРАНСПОРТА ПО СООБЩЕНИЯМ
Номер строки | Сообщение | Протяженность (км) | Наличие обслуживания по видам транспорта | Пассажиропоток на сообщении в 2018 году (тыс. пасс./год) | Тариф | Факторы выбора вида транспорта | Пассажиропоток на сообщении железнодорожного транспорта в 2019 году (тыс. пасс./год) | ||||||
железнодорожный транспорт | автомобильный транспорт | железнодорожный транспорт | автомобильный транспорт | железнодорожный транспорт | автомобильный транспорт | железнодорожный транспорт | автомобильный транспорт | ||||||
экономически обоснованный тариф (рублей/пасс.-км) | тариф для населения (рублей/пасс.-км) | экономически обоснованный тариф (рублей/пасс.-км) | тариф для населения (рублей/пасс.-км) | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1. | Екатеринбург - Нижний Тагил | 149,00 | + | + | 3130,49 | 1253,17 | 3,590 | 1,804 | не установлен | пригородное сообщение - 2,10; междугороднее сообщение - не установлен | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | 3130,49 |
2. | Нижний Тагил - ТЦ Кушвинский | 51,00 | + | + | 1034,84 | 359,10 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | 1034,84 | ||||
3. | Нижний Тагил - Алапаевск | 125,00 | + | + | 108,61 | 275,85 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | 108,61 | ||||
4. | ТЦ Кушвинский - Качканар | 59,00 | + | + | 151,19 | 36,49 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | 151,19 | ||||
5. | ТЦ Кушвинский - Серов | 220,00 | + | + | 443,96 | 515,66 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | 443,96 | ||||
6. | Серов - ТЦ Североуральский | 88,00 | + | + | 7,90 | 219,65 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | 7,90 | ||||
7. | Серов - Ивдель | 134,00 | + | + | 77,55 | 52,59 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | 77,55 | ||||
8. | Екатеринбург - Кузино | 88,00 | + | + | 1372,33 | 271,33 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | 1372,33 | ||||
9. | Екатеринбург - Ревда | 46,00 | + | + | 403,42 | 334,45 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | 403,42 | ||||
10. | Ревда - Дружинино | 39,00 | + | + | 134,62 | 128,96 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | 134,62 | ||||
11. | Дружинино - ТЦ Михайловский | 66,00 | + | + | 1,03 | 162,62 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | 1,03 | ||||
12. | Кузино - Шаля | 58,00 | + | + | 322,09 | 77,56 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | 322,09 | ||||
13. | Екатеринбург - Полевской | 61,00 | + | + | 876,37 | 178,10 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | 876,37 | ||||
14. | Екатеринбург - Каменск-Уральский | 100,00 | + | + | 1871,03 | 252,64 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | 1871,03 | ||||
15. | Каменск-Уральский - Богданович | 42,00 | + | + | 65,00 | 2,56 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | 65,00 | ||||
16. | Екатеринбург - Белоярский | 56,00 | + | + | 841,00 | 261,60 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | 841,00 | ||||
17. | Белоярский - Асбест | 36,00 | + | + | 35,00 | 85,12 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | 221,47 | ||||
18. | Белоярский - Богданович | 43,00 | + | + | 221,42 | 133,90 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | 221,00 | ||||
19. | Богданович - ТЦ Артемовский | 108,00 | + | - | 262,00 | - | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | 262,00 | ||||
20. | Богданович - Тугулым | 165,00 | + | + | 332,00 | 154,94 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | 332,00 | ||||
21. | Екатеринбург - ТЦ Артемовский | 119,00 | + | + | 616,00 | 509,83 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | 616,00 | ||||
22. | ТЦ Артемовский - Тавда | 240,00 | + | + | 118,00 | 234,93 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | 118,00 | ||||
23. | ТЦ Артемовский - Алапаевск | 59,00 | + | + | 132,00 | 204,05 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | 132,00 | ||||
24. | Алапаевск - Серов | 249,00 | + | - | 245,00 | - | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | 245,00 | |||||
25. | Дружинино - Красноуфимск | 140,00 | + | + | 80,47 | - | 4,025 | 2,103 | не установлен | пригородное сообщение - 2,10 междугороднее сообщение - не установлен | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | 80,47 |
26. | Красноуфимск - о. п. Ненастье | по территории Свердловской области 40 км | + | + | 76,43 | - | 4,025 | 2,103 | не установлен | пригородное сообщение - 2,10 междугороднее сообщение - не установлен | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | 76,43 |
27. | Тугулым - Тюмень (по территории Свердловской области 28 км, о. п. Гужевое является границей Свердловской и Тюменской областей) | по территории Свердловской области 28 км | + | - | 71,00 | - | 3,590 | 1,804 | - | - | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | - | 71,00 |
28. | Ивдель - Верхнекондинская (по территории Свердловской области 141 км, разъезд Кумальский является границей Свердловской области и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) | по территории Свердловской области 141 км | + | - | 71,00 | - | - | - | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | - | 71,00 | ||
29. | Полевской - Верхний Уфалей (по территории Свердловской области 27 км, о. п. Кладовка является границей Свердловской и Челябинской областей) | по территории Свердловской области 27 км | + | - | 100,00 | - | - | - | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | - | 100,00 | ||
30. | Каменск-Уральский - Челябинск (по территории Свердловской области 39 км, ст. Нижняя является границей Свердловской и Челябинской областей) | по территории Свердловской области 39 км | + | - | 164,00 | - | - | - | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | - | 164,00 | ||
31. | Каменск-Уральский - Шадринск (по территории Свердловской области 19 км, ст. Колчедан является границей Свердловской и Курганской областей) | по территории Свердловской области 19 км | + | - | 81,00 | - | - | - | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | - | 81,00 | ||
32. | Тавда - Устье-Аха (по территории Свердловской области 68 км, разъезд Кумальский является границей Свердловской области и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) | по территории Свердловской области 68 км | + | - | 164,00 | - | - | - | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | - | 164,00 | ||
33. | Шаля - Кордон | 64 | + | - | 69,00 | - | - | - | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | - | 69,00 | ||
34. | Кузино - Унь | 90 | + | - | 22,00 | - | - | - | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | - | 22,00 |
Примечания:
1. По пригородному железнодорожному сообщению в графе "Тариф для населения" указано среднее расчетное значение тарифа, рассчитанное с учетом фактической на 2018 год суммы доходов пригородных пассажирских компаний по установленным тарифам (без учета применяемых скидок) и фактического объема пассажирооборота на 2018 год.
2. В соответствии с календарным планом-графиком мероприятий по реализации настоящего комплексного плана (таблица 19) экономически обоснованный уровень тарифов в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении утверждается Региональной энергетической комиссией Свердловской области в установленном порядке.
3. На всех представленных сообщениях существует ряд населенных пунктов, не имеющих доступа к одному из видов общественного транспорта. В связи с чем на каждом сообщении действует автомобильный и железнодорожный транспорт.
На основе прогноза пассажиропотока с учетом объективных инфраструктурных ограничений сформирован региональный заказ и определены требования к параметрам осуществления пригородных пассажирских перевозок. Требования к параметрам регионального транспортного заказа на период до 2018 года представлены в таблице 21.