Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Свердловской области государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг" (утратил силу на основании приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 23.04.2024 N 970-п)



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


36. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги включает следующие административные процедуры:


1) постановка на учет получателей государственной услуги;


2) предоставление информации при обращении на горячую линию;


3) прием и регистрация заявлений на предоставление информации по лекарственному обеспечению;


4) предоставление информации по заявлению.


37. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в электронной форме:


1) представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге:


на Едином портале размещается следующая информация:


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме;


круг заявителей;


срок предоставления государственной услуги;


результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.