Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Свердловской области государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг" (утратил силу на основании приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 23.04.2024 N 970-п)



ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


57. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на принятые решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги.


58. Периодичность осуществления проверок устанавливается внутренними актами Министерства.


59. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министерства.


60. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании утвержденных планов работы) и внеплановыми.


При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).


Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.


61. Для проведения проверки полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги формируется комиссия.


Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


Акт (справка) подписывается членами и председателем комиссии, а также должностным лицом, в отношении которого проводилась проверка.