1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий структурных подразделений органов местного самоуправления, осуществляющих функции управления в сфере сельского хозяйства (далее - структурные подразделения органов местного самоуправления), порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов местного самоуправления, их должностными лицами, взаимодействия структурных подразделений органов местного самоуправления с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами.
1.2. Положения Административного регламента распространяются на заявления, связанные с получением государственной поддержки в виде субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку сельскохозяйственного производства по наращиванию маточного поголовья овец и коз, предоставляемых из областного бюджета, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса в рамках подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы Ростовской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - субсидия по наращиванию маточного поголовья овец и коз).
Доведение субсидий получателям субсидий осуществляется исходя из численности маточного поголовья овец и коз (включая ярок от года и старше) по ставке на 1 голову, но не более 80 процентов затрат (без НДС), понесенных на содержание маточного поголовья овец и коз, нарастающим итогом с 1 января текущего года по 1 число месяца подачи заявки.
(п. 1.2 в ред. постановления минсельхозпрода Ростовской области от 25.01.2019 N 2)