Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец и коз" (с изменениями на 25 января 2019 года)



7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


7.1. Структурные подразделения органов местного самоуправления муниципальных образований или МФЦ запрашивают в порядке межведомственного взаимодействия, осуществляемого при предоставлении государственных и муниципальных услуг, следующие документы (информацию):


7.1.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения; при отсутствии возможности получения данного документа от государственных органов на указанное число документ запрашивается на текущую дату.


7.1.2. Информацию об отсутствии у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи) - по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.


7.2. Заявитель вправе представить в структурные подразделения органов местного самоуправления или в МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) документы (информацию), указанные в пункте 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Регламента по собственной инициативе.


Документы (информация), предусмотренные пунктом 7.1 в пункте 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Регламента, полученные с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в формате электронного документа", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru, или полученные посредством официального единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru, должны быть заверены сельскохозяйственным товаропроизводителем в установленной форме.


В указанном случае структурным подразделением или МФЦ межведомственные запросы не направляются.


При этом документы (информация), указанные в подпунктах 7.1.1, 7.1.2 пункта 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Регламента, должны быть представлены по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.


В случае если регистрация, проверка заявки и заключение Соглашения осуществлены в течение 1 календарного месяца, документы (информация), указанные в подпунктах 7.1.1, 7.1.2 пункта 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Регламента, замене не подлежат.


7.3. Непредставление заявителями документов, указанных в пункте 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.