Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитным договорам, заключенным до 31 декабря 2016 г., и займам, полученным до 31 декабря 2016 г., малыми формами хозяйствования"



7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить


7.1. Министерство и МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) запрашивают в порядке межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого при предоставлении государственных услуг, следующие документы (информацию):


7.1.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, или сведения об идентификационном номере налогоплательщика физического лица (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) - по состоянию на текущую дату в период рассмотрения заявки.


7.1.2. Информацию об отсутствии у сельскохозяйственного товаропроизводителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах - по состоянию на текущую дату в период рассмотрения заявки.


7.1.3. Выписку из похозяйственной книги, подтверждающую ведение (совместное ведение) заявителем личного подсобного хозяйства (с указанием номера лицевого счета личного подсобного хозяйства, адреса личного подсобного хозяйства, показателей разделов I - IV похозяйственной книги в соответствии с Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов") - по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, согласно приложению N 13 к настоящему Административному регламенту.


7.2. Заявитель вправе представить в Министерство или в МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) документы (информацию), указанные в пункте 7.1 настоящего раздела, по собственной инициативе. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


Документы (информация), предусмотренные пунктом 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Регламента, полученные с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в формате электронного документа", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru, или полученные посредством официального единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru, должны быть заверены печатью (при наличии) и подписью руководителя сельскохозяйственного товаропроизводителя. Копия свидетельства о постановке на учет физического лица заверяется гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство.


В указанном случае Министерством или МФЦ межведомственные запросы не направляются.


При этом документы (информация), указанные в подпунктах 7.1.1 и 7.1.2 пункта 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Регламента, должны быть представлены по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки, за исключением копии свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе.