Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в Договоре является поступление в министерство письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в Договоре в свободной форме (далее - заявление, обращение) с приложением его оригинала.
Материалы представляются получателем в министерство лично либо через представителей.
В рамках процедуры выполняются следующие действия:
прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
назначение ответственного исполнителя в министерстве;
рассмотрение обращения;
выдача результата рассмотрения обращения.
4.1. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.
В случае поступления в министерство обращения заявителя одним из следующих способов (непосредственно в орган исполнительной власти, посредством ЕПГУ) материалы заявителя регистрируются не позднее 1 рабочего дня. Второй экземпляр заявления, с отметкой о дате приема указанных в нем документов, направляется (вручается, возвращается) заявителю.
Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя (наличие штампа с входящим номером документа на заявлении получателя (в электронной форме - входящий номер регистрационной карточки).
4.2. Назначение ответственного исполнителя в министерстве.
Зарегистрированные материалы в течение 1 рабочего дня со дня регистрации передаются в отдел организации регулирования рыболовства.
Начальник отдела организации регулирования рыболовства, являющийся должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного исполнителя из числа сотрудников от отдела организации регулирования рыболовства (далее - ответственный исполнитель).
4.3. Рассмотрение обращения.