Действующий

О внесении изменения в постановление министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области от 18.02.2016 N П-7



3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, выполняемые министерством:


прием и регистрация заявления и документов, представленных в межведомственную комиссию;


формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги;


рассмотрение материалов и документов муниципальной межведомственной комиссией и принятие решения;


осуществление выплаты вознаграждений охотникам за добычу волка и (или) шакала.


3.1.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры, выполняемые министерством:


представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;


запись на прием в министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;


досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц.


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, представленных в межведомственную комиссию" является подача в межведомственную комиссию заявления и документов в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, а также шкур волка и (или) шакала.


Заявление с документами, указанными в настоящем пункте, регистрируется межведомственной комиссией в день его поступления и в этот день охотнику под роспись сообщается о дате, времени и месте проведения заседания межведомственной комиссии.


Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и прилагаемые к нему документы путем проставления на заявлении регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы (регистрационный штамп содержит наименование уполномоченного органа (при наличии), дату и входящий номер). Отметка о приеме заявления и документов проставляется также на копии заявления. Копия заявления с отметкой о приеме заявки передается заявителю. В случае отсутствия у заявителя копии заявления должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, самостоятельно осуществляет копирование заявления.


Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления передает его и прилагаемые к нему документы председателю муниципальной межведомственной комиссии.


Критерием принятия решения о приеме и рассмотрении заявления является: