Действующий

О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 03.10.2013 N 218-р



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами

1.1

Прием заявления с приложенными документами

заявление и документы, поданные в МФЦ, передаются в Департамент в течение рабочего дня с последующим подтверждением на бумажном носителе, передаваемым не реже 1 (одного) раза в неделю

1 день

специалист Департамента,

специалист МФЦ

документационное обеспечение (бланк заявления), технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ) - для специалиста Департамента

форма заявления утверждена приложением 1 к Регламенту

1.2

Регистрация заявления с приложенными документами

регистрация заявления осуществляется в системе электронного документооборота администрации города с присвоением входящего номера в день его поступления.

В случае подачи документов лично (через уполномоченного представителя) специалист выдает заявителю копии зарегистрированного заявления, заверенного своей подписью, и оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если такой документ представлен заявителем в подлиннике).

В случае подачи заявления в электронной форме в личный кабинет заявителя на Сайте направляется информация о факте принятия заявления Департаментом.

Зарегистрированное заявление и документы, прилагаемые к заявлению, в день поступления в Департамент размещаются в электронном виде в локальной сети Департамента и для вынесения поручения направляются начальнику отдела землеустройства Департамента

специалист отдела организационной и кадровой работы Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, рабочее место, компьютер, принтер, сканер

-

2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов

2.1

Проверка пакета документов

специалист проверяет соответствие заявления требованиям, предусмотренным статьей 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации, устанавливает наличие документов, указанных в пунктах 12, 13, 14 Регламента

26 дней

специалист отдела землеустройства Департамента

нет

-

2.2

Возврат заявления с приложенными документами

в случае если заявление не соответствует требованиям пункта 1 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктами 12, 13 Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, специалист Департамента в течение семи дней с даты поступления заявления подготавливает письмо о возврате заявления с указанием причин возврата;

осуществляет регистрацию его в системе электронного документооборота администрации города с присвоением регистрационного номера и в течение трех дней с даты поступления передает организации почтовой связи для отправки заявителю;

направляет письмо о возврате заявления в электронной форме в "Личный кабинет" заявителя в случае подачи заявления в электронном виде на Сайте.

В случае подачи заявления в МФЦ письмо о возврате заявления и документов передается (направляется) в МФЦ для выдачи заявителю, его представителю

специалист отдела землеустройства Департамента,

специалист МФЦ

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города - для специалиста Департамента;

рабочее место, компьютер, принтер

-

2.3

Формирование и направление запросов

специалист в случае отсутствия оснований для возврата заявления в течение пяти дней с даты поступления заявления:

в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, предусмотренные абзацами третьим, четвертым подпункта 1, абзацем четвертым подпункта 3, абзацем третьим подпунктов 4, 5, 6 пункта 13, пунктом 14 Регламента, если Заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно;

в порядке внутреннего взаимодействия получает заключение по состоянию земельного участка в отделе муниципального контроля Департамента

специалист отдела землеустройства Департамента

наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, в систему электронного документооборота администрации города

-

2.4

Подготовка отказа в предоставлении земельного участка

при наличии хотя бы одного из оснований для отказа, установленных пунктом 16 Регламента, статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, специалист готовит и передает проект мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги на согласование и подписание в порядке, предусмотренном подпунктом 7 пункта 25 Регламента

специалист отдела землеустройства Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, рабочее место, компьютер, принтер

-

2.5

Опубликование извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства

при отсутствии оснований для отказа, установленных пунктом 16 Регламента, статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, специалист:

в течение двадцати девяти дней обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, содержащего сведения, указанные в пункте 2 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом городского округа;

обеспечивает подготовку и подписание письма заявителю об опубликовании извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства. Письмо об опубликовании извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства передается в отдел организационной работы Департамента для регистрации в системе электронного документооборота администрации города с присвоением регистрационного номера

специалист отдела землеустройства Департамента

технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ)

-

2.6

Направление (выдача) письма об опубликовании извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства

зарегистрированное письмо об опубликовании извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства передается организации почтовой связи для отправки в течение 3 дней заявителю.

Если заявление подано в электронной форме через Сайт, письмо об опубликовании извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства направляется в "Личный кабинет" заявителю. Если заявление было подано через МФЦ, письмо об опубликовании извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства передается (направляется) в МФЦ для выдачи заявителю, его представителю

специалист отдела землеустройства Департамента,

специалист МФЦ

технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ) - для специалиста Департамента

-

3. Подготовка и подписание проекта распоряжения администрации города о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка (далее - проект распоряжения), проекта договора купли-продажи либо проекта договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства заявителю

3.1

Подготовка и подписание проекта распоряжения, проекта договора аренды земельного участка

после формирования пакета документов ответственный специалист осуществляет:

подготовку проекта распоряжения в случаях, установленных для категории граждан в соответствии с Федеральным законом от 09.01.1997 N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы", Законом Российской Федерации от 15.01.1993 N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", передает его на согласование и подписание в соответствии с процедурой, указанной в пункте 26 Регламента;

подготовку в трех экземплярах проекта договора аренды земельного участка в случаях, установленных для категории граждан, имеющих право на первоочередное (внеочередное) приобретение земельного участка, и передает на согласование в юридический отдел Департамента

не более 60 дней

специалист отдела землеустройства Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, рабочее место, компьютер, принтер, сканер

-

3.2

Подготовка и подписание проекта договора купли-продажи земельного участка либо проекта договора аренды земельного участка

при отсутствии оснований для отказа, установленных пунктом 16 Регламента, статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, по истечении тридцатидневного срока со дня опубликования извещения по заявлению гражданина о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации, ответственный сотрудник осуществляет:

в случае если по истечении тридцати дней с даты опубликования извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства заявления иных граждан о намерении участвовать в аукционе не поступили:

подготовку и подписание уведомления заявителю об отсутствии заявлений иных граждан (далее - Уведомление). Уведомление направляется заместителю руководителя Департамента - начальнику отдела землеустройства на согласование и подписание;

подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка либо проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах и передает его на подпись:

заместителю руководителя Департамента - начальнику отдела землеустройства для согласования и визирования в течение одного дня;

специалисту юридического отдела Департамента, который в двухдневный срок со дня, следующего за днем поступления, осуществляет его согласование на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации

специалист отдела землеустройства Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, рабочее место, компьютер, принтер, сканер

-

В течение двух дней с даты подписания проекта договора купли-продажи земельного участка либо проекта договора аренды земельного участка ответственный сотрудник в соответствии со способом получения документов, указанным в заявлении, осуществляет одно из следующих действий:

подготовку заявителю (заявителям) письма о необходимости получения проекта договора купли-продажи земельного участка, проекта договора аренды земельного участка в отделе организационной и кадровой работы Департамента;

подготовку заявителю (заявителям) заказного письма с уведомлением о вручении и описью вложения о принятом решении и о направлении трех экземпляров проекта договора купли-продажи земельного участка, проекта договора аренды земельного участка, информации о сроках предоставления в Департамент указанных проектов. Проект договора купли-продажи, аренды земельного участка, направленный заявителю (заявителям), подписывается им и должен быть представлен в отдел организационной работы Департамента для регистрации в реестре договоров не позднее чем в течение тридцати дней с даты получения его заявителем (заявителями)

3.3

Подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги

при наличии замечаний специалиста юридического отдела Департамента на проект распоряжения, проекты договора купли-продажи земельного участка либо проекты договора аренды земельного участка указанные проекты с приложенными замечаниями направляются в течение одного дня в отдел землеустройства Департамента для их устранения либо подготовки мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае если замечания являются основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанными в пункте 16 Регламента, статье 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, ответственный сотрудник:

осуществляет подготовку проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает на подпись заместителю руководителя Департамента - начальнику отдела землеустройства, который подписывает в течение одного дня мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае если по истечении тридцати дней с даты опубликования извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в Департамент поступили заявления иных граждан о намерении участвовать в аукционе, ответственный сотрудник в семидневный срок со дня поступления этих заявлений осуществляет подписание мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка

специалист отдела землеустройства Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, рабочее место, компьютер, принтер, сканер

-

3.4

Принятие решения о проведении аукциона

в случае если по истечении тридцати дней с даты опубликования извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в Департамент поступили заявления иных граждан о намерении участвовать в аукционе, ответственным исполнителем осуществляется подготовка необходимого пакета документов для организации аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства в соответствии с требованиями действующего законодательства

специалист отдела землеустройства Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, рабочее место, компьютер, принтер, сканер

-

4. Направление Заявителю результата предоставления муниципальной услуги

4.1

Регистрация писем

в соответствии со способом получения документов, указанным в заявлении, специалист осуществляет регистрацию в системе электронного документооборота администрации города с присвоением регистрационного номера писем о получении распоряжения администрации города о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка, проекта договора аренды земельного участка, а также договора купли-продажи земельного участка или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в день поступления его из отдела землеустройства Департамента

3 дня

специалист отдела организационной работы Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, рабочее место, компьютер, принтер, сканер

-

4.2

Направление (выдача) результата предоставления услуги

в соответствии со способом получения документов, указанным в заявлении, специалист Департамента осуществляет:

направление писем заявителю о получении распоряжения администрации города, проектов договоров аренды (купли-продажи) земельного участка, письма об опубликовании извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

в течение 3 дней передачу организации почтовой связи для отправки заявителю, в МФЦ (в случае если заявление было подано через МФЦ, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в МФЦ для выдачи заявителю, его представителю)

специалист Департамента,

специалист МФЦ

рабочее место, компьютер, принтер, сканер

-