Действующий

О внесении изменений в Приказы агентства труда и занятости населения Красноярского края об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

Психологическая поддержка безработных граждан

1. Предоставление информации о государственной услуге заинтересованному лицу

1.1

Предоставление информации о местах нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты Агентства, центров занятости населения, а также информации по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления заинтересованному лицу

Заинтересованному лицу предоставляется информация о местах нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты Агентства, центров занятости населения, а также информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе ее предоставления

Не позднее 30 дней с момента регистрации такого запроса

Работник центра занятости населения, работник МФЦ

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

2. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги от заявителей

2.1

Прием заявлений о предоставлении государственной услуги

Осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги

При личном обращении заявителя в центр занятости населения - в день личного обращения заявителя.

При подаче заявления в МФЦ - в день его поступления

Работник центра занятости населения, работник МФЦ

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

3. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения

3.1

Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения

Проводится анализ сведений в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - ПК), и принимается решение о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги

Не более 2 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

3.2

Отказ в предоставлении услуги

Разъяснение причин, оснований отказа, порядка предоставления государственной услуги, оформляет с использованием ПК решение об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один экземпляр такого решения выдает заявителю, а второй экземпляр такого решения вкладывает в личное дело заявителя

Не более 2 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

4. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки

4.1

Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки

Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки.

Согласование даты и времени предоставления государственной услуги

Не более 3 минут

Работник центра занятости населения

Нет

-

5. Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная)

5.1

Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование)

Предложение пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная)

Не более 3 минут

Работник центра занятости населения

Нет

Нет

6. Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения

6.1

Проведение тестирования (анкетирования)

Проведение тестирования (анкетирования) заявителя с учетом выбранных им способа и формы

Не более 60 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

Нет

7. Обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя

7.1

Обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя

Проводится обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя

По индивидуальной форме - не более 10 минут;

по групповой форме - не более 30 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

Нет

8. Обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту

8.1

Обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования)

Проводится обсуждение результатов тестирования (анкетирования), выявленными основными проблемами, препятствующими трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту заявителя

По индивидуальной форме - не более 10 минут;

по групповой форме - не более 20 минут

Работник центра занятости населения

Нет

Нет

9. Согласование с заявителем направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы предоставления государственной услуги

9.1

Согласование с заявителем направлений психологической поддержки

Согласование направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной заявителем формы предоставления услуги

индивидуальной форме - не более 5 минут;

по групповой форме - не более 10 минут

Работник центра занятости населения

Нет

Нет

10. Проведение с заявителем тренинговых занятий (видеотренинга с согласия заявителя) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения

10.1

Проведение с заявителем тренинговых занятий и (или) психологических консультаций

Тренинговые занятия (видеотренинг с согласия заявителя) и (или) психологическое консультирование, направленные на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения

По индивидуальной форме - не более 30 минут;

по групповой форме - не более 100 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

Нет

11. Обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации

11.1

Обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации

Обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации для разрешения вопросов, возникших в результате проведения тренинговых занятий и (или) психологической консультации

По индивидуальной форме - не более 10 минут;

по групповой форме - не более 20 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

Нет

12. Подготовка рекомендаций в виде заключения

12.1

Подготовка рекомендаций в виде заключения

Составление заключения, содержащего рекомендации заявителю по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.

Рекомендации составляются в электронном виде и выводятся на печатающее устройство в двух экземплярах

По индивидуальной форме - не более 5 минут;

по групповой форме - не более 20 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

Приложение N 3 к Технологической схеме

13. Обсуждение рекомендаций с заявителем и определение направлений действий заявителя по их реализации

13.1

Обсуждение рекомендаций с заявителем

Обсуждение рекомендаций и определение направлений действий заявителя по их реализации

По индивидуальной форме - не более 5 минут;

по групповой форме - не более 10 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

Нет

14. Выдача заключения заявителю, приобщение к личному делу заявителя второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги

14.1

Выдача заключения заявителю

Ознакомление с заключением;

выдача одного экземпляра заключения заявителю под подпись, второй экземпляр заключения приобщается к личному делу заявителя;

проведение уничтожения видеозаписи предоставления государственной услуги заявителю

По индивидуальной форме - не более 5 минут;

по групповой форме - не более 20 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

Приложение N 3 к Технологической схеме

15. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном центром занятости населения документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги

15.1

Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в центр занятости населения

Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, в журнале учетной документации

В течение 1 рабочего дня со дня его поступления (поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления)

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

-

15.2

Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в МФЦ

Осуществляется прием заявления об исправлении ошибок и обеспечивается передача заявления в центр занятости населения

Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявлений, при наличии технической возможности - в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы КГБУ "МФЦ" (без подтверждения на бумажном носителе), при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе

Работник МФЦ

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

-

15.3

Заявление об исправлении ошибок подано в электронном виде, в том числе через региональный портал или Единый портал

Работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, распечатывает заявление об исправлении ошибок на бумажном носителе

В течение 1 рабочего дня и в дальнейшем ведет с ним работу аналогично работе с заявлением об исправлении ошибок в письменном виде

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

-