Действующий

О внесении изменения в приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области от 22.09.2016 N 496 "Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Калужской области"



Раздел 11. ПРОГНОЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ


Прогнозные значения предельных тарифов определены по аналогии с установлением тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами", с учетом прогнозных показателей, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, а также объема необходимых капитальных вложений в строительство, реконструкцию, выведение из эксплуатации объектов обработки, обезвреживания, захоронения отходов.


Прогнозные значения предельных тарифов рассчитаны с учетом следующих моментов:


1) Тарифы действующих объектов обработки и размещения отходов приняты к расчету на основании тарифов, установленных Министерством конкурентной политики Калужской области.


2) Капитальные затраты на строительство/модернизацию объектов рассчитаны на основании укрупненных нормативов цены строительства, а при их отсутствии на основании проектов-аналогов (см. раздел 10).


3) Эксплуатационные затраты для новых объектов размещения отходов рассчитаны по средним удельным затратам (на тонну фактической мощности) действующих объектов (Полигон МУП "Благоустройство" Спас-Деменский район; Полигон ГП "КРЭО" Козельский район, г. Сосенский; Полигон ООО "Внешние сети" Бабынинский район, п. Воротынск; Полигон МП "СЕЗ" МР "Ферзиковский район" Ферзиковский район, д. Козловка; Полигон МУП "Хвастовичское КХ" Хвастовичский район), принятым при расчете тарифов Министерством конкурентной политики Калужской области.


4) Эксплуатационные затраты для объекта обработки, эксплуатируемого ООО "Спецавтохозяйство Обнинск", тариф для которого не установлен, рассчитаны по средним удельным затратам (на тонну фактической мощности) действующих объектов (ООО "СПЕЦТРАНС", ООО "КЗПАТ", ООО "Прогресс - Транспортные технологии"), принятым при расчете тарифов Министерством конкурентной политики Калужской области.


5) Расходы на перегрузку отходов определены по аналогии с установлением тарифов для объектов размещения и обработки отходов в соответствии с Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами". При этом эксплуатационные затраты рассчитаны на проектную (фактическую) мощность объекта на основании удельных операционных, неподконтрольных затрат и удельных затрат энергетических ресурсов по аналогичным объектам в других регионах РФ. Поскольку действующее законодательство в области тарифного регулирования не позволяет включать расходы на перегрузку отходов в НВВ регионального оператора и операторов по обращению с ТКО, расчет произведен в двух вариантах: с учетом указанных затрат и без.


6) Затраты на транспортирование отходов определены на основании объема транспортной работы, рассчитанной с помощью электронной модели территориальной схемы обращения с отходами, и удельной стоимости тонно-километра.


7) Собственные расходы регионального оператора приняты на уровне 10% от необходимой валовой выручки на каждый год деятельности.


При расчете финансовой модели были оценочно определены расходы на услугу регионального оператора; расходы на обработку ТКО; расходы на размещение ТКО (в том числе плата за негативное воздействие на окружающую среду) и расходы на транспортировку ТКО. При определении расходов на обработку ТКО был учтен доход от реализации вторичного сырья; срок амортизации по мусоросортировочным объектам принят 10 лет, по объектам размещения ТКО - 20 лет.


Прогнозные значения тарифов для каждого объекта обращения с ТКО представлены в приложении Б2.


Единый тариф регионального оператора устанавливается Министерством конкурентной политики Калужской области. Значения тарифов, приведенные в территориальной схеме, являются прогнозными и носят справочный характер.