(с изменениями на 20 августа 2021 года)
(в ред. постановлений администрации г. Кемерово от 30.06.2020 N 1768, от 20.08.2021 N 2380)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", ст. 45 Устава города Кемерово
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения города Кемерово согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
3. Признать утратившим силу с 01.01.2020 постановления администрации города Кемерово от 12.08.2016 N 2082 "Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений", от 09.12.2016 N 3129 "О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 12.08.2016 N 2082 "Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений", от 17.12.2018 N 2757 "О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 12.08.2016 N 2082 "Об утверждении порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений".
2. Комитету по работе со средствами массовой информации администрации города Кемерово (Е.А.Дубкова) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города
И.В.СЕРЕДЮК
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО
(в ред. постановлений администрации г. Кемерово от 30.06.2020 N 1768, от 20.08.2021 N 2380)
1.1. Настоящий порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения города Кемерово (далее - Порядок) устанавливает требования к порядку и срокам составления проекта плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План), порядку и сроку утверждения Плана, а также к порядку по внесению изменений в План.
1.2. Требования, установленные настоящим Порядком распространяются на:
орган местного самоуправления и его структурные подразделения, осуществляющие функции и полномочия учредителя учреждения (далее - отраслевое подразделение администрации города, орган-учредитель) при согласовании Плана;
муниципальное бюджетное учреждение и муниципальное автономное учреждение (далее - учреждение) при составлении проекта Плана, утверждении Плана и внесении изменений в План;
обособленное (структурное) подразделение учреждения без прав юридического лица (филиал), осуществляющее полномочия по ведению бухгалтерского учета, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы) в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденным учреждению (далее - обособленное подразделение), при принятии учреждением, его создавшим (далее - головное учреждение), решения об утверждении Плана обособленному подразделению.
1.3. В случае изменения подведомственности учреждения в течение текущего финансового года План должен быть приведен в соответствие требованиям настоящего Порядка после изменения подведомственности учреждения в сроки, установленные органом-учредителем, в ведение которого передано учреждение.
1.4. План должен составляться и утверждаться на текущий финансовый год в случае, если решение о бюджете утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия решения о бюджете.
Отраслевое подразделение администрации города вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно).
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок. При этом, принятие учреждением вышеуказанных обязательств осуществляется на основании решения администрации города Кемерово, принятого в форме постановления.
1.5. План должен составляться по кассовому методу в валюте Российской Федерации.
1.6. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должно осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
2.1. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
Проект Плана должен составляться по форме согласно приложению к настоящему Порядку на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе 3 настоящего Порядка.
2.2. Учреждение составляет проект Плана в соответствии с приложением к Порядку и представляет не позднее 20 сентября текущего финансового года органу-учредителю в целях формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
Орган-учредитель направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.
2.3. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), формирует проект Плана учреждения на основании проекта Плана головного учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и проекта(ов) Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й), без учета расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) (в случае принятия учреждением, его создавшим, решения об утверждении Плана обособленному подразделению).
2.4. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов (в случае принятия учреждением, его создавшим, решения об утверждении Плана обособленному подразделению).
По решению органа-учредителя показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.
2.5. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;