Действующий

Об организации и оказании медицинской помощи с применением телемедицинских технологий на территории Кемеровской области


4. Правила организации телемедицинской консультации с применением видеоконференцсвязи (далее - ВКС)


4.1. Телемедицинские консультации проводятся в режиме видеоконференцсвязи между медицинскими работниками. В медицинских организациях оборудуются кабинеты для проведения сеансов видеоконференцсвязи, назначаются лица, ответственные за организацию и проведение телемедицинских консультаций.


4.2. ГАУЗ КО "Кемеровский областной медицинский информационно-аналитический центр" обеспечивает техническую поддержку, сопровождение сеансов видеоконференцсвязи, при наличии технической возможности запись телемедицинских консультаций, сохранение записей в электронном хранилище.


4.3. Запрашивающая медицинская организация обеспечивает:


4.3.1. рабочее место, средства связи и оборудование для проведения консультаций (консилиума врачей) с использованием регионального сервера ВКС;


4.3.2. согласование факта проведения телемедицинской консультации с консультирующей медицинской организацией;


4.3.3. заполнение формы 057/у-04; формы 027/у и направления на телемедицинскую консультацию/консилиум (приложение N 7 к регламенту); в запросе на телемедицинскую консультацию в обязательном порядке должны быть заполнены форма консультации ("экстренная", "неотложная" или "плановая"), специальность врача-консультанта;


4.3.4. предварительное проведение обследования пациента по имеющемуся у пациента заболеванию или состоянию, по которому требуется консультация (консилиум врачей);


4.3.5. подготовку клинических данных пациента (данные осмотра, диагностических и лабораторных исследований, иные данные);


4.3.6. регистрацию запроса на консультацию в консультирующей медицинской организации;


4.3.7. согласование времени проведения консультации;


4.3.8. направление в консультирующую медицинскую организацию по защищенной сети запроса на организацию телемедицинской консультации и сопроводительные документы медицинского характера;


4.3.9. фиксацию в журнале учета консультаций даты и времени направления запроса на организацию телемедицинской консультации, даты и времени подтверждения получения запроса, ФИО медицинского работника, подтвердившего получение запроса;


4.3.10. создание рабочей комнаты на сервере ВКС и приглашение к участию специалиста консультирующей организации;


4.3.11. фиксацию в журнале учета консультаций и медицинской документации пациента даты, времени консультации, рекомендаций по дальнейшей тактике лечения и их выполнение.