48. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, установленных пунктами 27 - 29 настоящего регламента, в орган, предоставляющий услугу лично или почтовым отправлением.
49. Специалист органа предоставляющего услугу, ответственный за предоставление данной муниципальной услуги, осуществляет прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по рассмотрению обращения заявителя;
3) при личном обращении заявителя сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения;
4) в случае если заявителем по собственной инициативе представлены, документы, предусмотренные пунктом 31 настоящего регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;
5) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя.
50. Критерием принятия решения является факт предоставления заявления и приложенных к нему документов.
51. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов).
52. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу заявителя регистрационного номера.
53. Продолжительность административной процедуры:
- при личном приеме - не более 15 минут;
- посредством почтового отправления - не более 2 рабочих дней.
54. Способом фиксации результата административной процедуры является расписка о приеме заявления (документов), с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов, акт приема-передачи. При обращении посредством почтовой связи заявителю направляется почтовое уведомление.