Недействующий

О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.10.2013 N 764 "Об утверждении государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014 - 2021 годы" (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.09.2023 N 1170)



2. Основные цели, задачи Подпрограммы-6. Описание ожидаемых конечных результатов Подпрограммы-6, сроки и этапы ее реализации


Целями Подпрограммы-6 являются создание в Республике Татарстан условий для эффективной защиты установленных законодательством Российской Федерации прав потребителей, развитие потребительского рынка товаров, работ и услуг.


Для достижения целей Подпрограммы-6 требуется решение следующих задач:


совершенствование и повышение эффективности организации и осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, в том числе судебной защиты прав потребителей;


повышение уровня правовой грамотности и формирование у населения навыков рационального потребительского поведения в вопросах защиты прав потребителей и соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей;


стимулирование повышения качества товаров (работ, услуг), предоставляемых на потребительском рынке Республики Татарстан.


Для решения задач Подпрограммы-6 предусмотрена реализация следующих мероприятий, направленных на:


профилактику и пресечение правонарушений в сфере защиты прав потребителей;


создание в Республике Татарстан условий эффективной защиты прав потребителей, установленной законодательством Российской Федерации;


информирование и просвещение населения в сфере защиты прав потребителей, формирование у населения навыков рационального потребительского поведения.


Для оценки эффективности мероприятий Подпрограммы-6 предлагается использовать следующие показатели:


количество потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке;


количество консультаций, полученных потребителями по вопросам защиты их прав;


количество хозяйствующих субъектов, прослушавших семинары по вопросам соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей;


количество выпущенных в средствах массовой информации материалов, касающихся вопросов защиты прав потребителей;