Действующий

О порядке исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, их изменении (отмене) и о признании утратившими силу некоторых приказов Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 29 сентября 2023 года)



2. Права и обязанности сторон


2.1. В целях принятия Департаментом Решения Муниципальное образование обязано соблюдать следующие обязательства:


1) организация исполнения бюджета муниципального образования с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования при казначейском обслуживании исполнения бюджета муниципального образования, заключенного территориальным органом Федерального казначейства и местной администрацией муниципального образования (далее - Соглашение с территориальным органом Федерального казначейства), подлежащего согласованию с Департаментом и включающего положения:


о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования;


об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения с территориальным органом Федерального казначейства;


о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень.


2) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:


авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности муниципального образования, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из федерального бюджета и бюджета автономного округа предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;


авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;


авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);


3) направление в бюджет автономного округа муниципальным образованием в счет исполнения решения о бесспорном взыскании сверх сумм, предусмотренных решением о бесспорном взыскании на текущий финансовый год, дотаций, предоставленных из бюджета автономного округа бюджету муниципального образования в текущем финансовом году для содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципального образования и высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании, для стимулирования роста налогового потенциала и качества планирования доходов в муниципальном образовании, для поощрения муниципального образования за развитие практик инициативного бюджетирования;


4) запрет на финансовое обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев, когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из бюджета автономного округа предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального образования;


5) согласование с Департаментом проектов решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования до внесения в представительный орган муниципального образования;


6) ежегодное сокращение объема муниципального долга муниципального образования в номинальном выражении до исполнения в полном объеме решения о бесспорном взыскании, принятого в связи с нарушением условий предоставления и использования бюджетных кредитов;


7) предоставляет в Департамент: