Действующий

О порядке исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, их изменении (отмене) и о признании утратившими силу некоторых приказов Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 29 сентября 2023 года)



IV. Случаи и условия продления исполнения решений о бесспорном взыскании


14. Продление исполнения решения о бесспорном взыскании на срок более одного года осуществляется в соответствии с Общими требованиями, в случае, если общая сумма средств бюджета муниципального образования автономного округа, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, превышает 5 процентов суммы объема налоговых и неналоговых доходов и объема дотаций и при условии принятия муниципальным образованием автономного округа, в отношении которого принято решение о бесспорном взыскании (далее - муниципальное образование), следующих обязательств:


(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 10.09.2020 N 27-нп)


1) организация исполнения бюджета муниципального образования с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования при казначейском обслуживании исполнения бюджета муниципального образования, заключенного территориальным органом Федерального казначейства и местной администрацией муниципального образования (далее - Соглашение с территориальным органом Федерального казначейства), подлежащего согласованию с Департаментом и включающего положения:


(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 21.04.2021 N 9-нп)


о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования;


об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения с территориальным органом Федерального казначейства;


о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень.


2) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:


авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности муниципального образования, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из федерального бюджета и бюджета автономного округа предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;


авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;


авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);


3) направление в бюджет автономного округа муниципальным образованием в счет исполнения решения о бесспорном взыскании сверх сумм, предусмотренных решением о бесспорном взыскании на текущий финансовый год, дотаций, предоставленных из бюджета автономного округа бюджету муниципального образования в текущем финансовом году, для содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципального образования и высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании, для стимулирования роста налогового потенциала и качества планирования доходов в муниципальном образовании, для поощрения муниципального образования за развитие практик инициативного бюджетирования;


4) запрет на финансовое обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:


когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности бюджету муниципального образования предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из бюджета автономного округа, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";