7.1. Организациями - поставщиками услуг ранней помощи при предоставлении услуг ранней помощи должны быть обеспечены условия доступности предоставления услуг для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности в соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", Законом Республики Татарстан от 23 июня 2017 года N 41-ЗРТ "Об обеспечении доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых в них услуг в Республике Татарстан".
7.2. Организацией - поставщиком услуг ранней помощи при оказании услуг ранней помощи осуществляется:
заключение договора на оказание услуг ранней помощи с родителями (законными представителями) ребенка;
назначение ведущего специалиста (куратора);
проведение дифференцированной диагностики и оценочных процедур для формирования индивидуальной программы;
формирование индивидуальной программы;
реализация индивидуальной программы;
промежуточная и (или) итоговая оценка результативности реализации индивидуальной программы;
завершение реализации индивидуальной программы;
(в ред. Постановления КМ РТ от 22.01.2024 N 23)
содействие переходу ребенка в образовательную организацию.
7.3. Заключение договора с родителями (законными представителями) ребенка на оказание услуг ранней помощи осуществляется между организацией - поставщиком услуг ранней помощи и родителями (законными представителями) ребенка в течение пяти рабочих дней от первичного обращения к организации - поставщику услуг ранней помощи при предоставлении документов, определяемых нормативными правовыми актами республиканских органов исполнительной власти, указанных в пункте 3.1 Порядка.
(в ред. Постановления КМ РТ от 27.07.2023 N 892)
7.4. Оценочные процедуры для формирования индивидуальной программы (углубленная оценка) проводятся с согласия родителей (законных представителей) ребенка при взаимодействии с ними, исходя из потребностей ребенка и его семьи, с учетом выявленных ограничений жизнедеятельности в ситуациях, максимально приближенных к естественным.