3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы (Одно окно) уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров, либо по электронной почте, в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" и требованиями Федерального закона РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с приложением предусмотренных пунктами 2.6., 2.7. Административного регламента надлежащим образом оформленных документов;
3.3. Уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр.
Уведомление о планируемом строительстве или уведомлением об изменении параметров направляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется лично или в форме электронного документа.
Уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров подписывается заявителем либо представителем заявителя;
3.4. В случае представления уведомления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью (при наличии печати) и подписью руководителя этого юридического лица.
При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя;
3.5. При приеме уведомления сотрудник сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы (Одно окно) (далее - сотрудник Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов) удостоверяется в личности заявителя, проверяет представленные документы на предмет наличия прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
Сотрудник Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов проверяет наличие документов, подтверждающие полномочия представителя;
3.6. Поступившие уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров и документы, в том числе из многофункционального центра, регистрирует сотрудник Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, в электронной базе с присвоением входящего номера и указанием даты получения. Уведомление об окончании строительства, переданное из многофункционального центра, регистрируется в день его поступления в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги;
3.7. В случае, если уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров и документы представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр лично, то заявителю (представителю заявителя) выдается копия уведомления с отметкой о получении;
3.8. В случае если уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров и документы представлены в Администрацию посредством почтового отправления, копия заявления с отметкой о получении направляется Администрацией заявителю указанным в уведомлении способом в день поступления в Администрацию;
3.9. При поступлении уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров и документов в форме электронного документа в администрацию города Пензы, сотрудник Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления;
3.10. При поступлении обращения за получением услуг в электронной форме, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сотрудник Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, проводит проверку действительности такой подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, в части соблюдения условий, указанных в ст. 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". При выявлении несоблюдения установленных условий признания ее действительности, заявителю направляется отказ в приеме к рассмотрению документов с указанием норм ст. 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения, указанным заявителем в заявлении способом;