36. Для проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника создается комиссия, состав которой утверждается руководителем РГ АК.
37. Комиссия:
1) осуществляет всесторонний анализ профессиональной деятельности аттестующихся педагогических работников в целях установления квалификационной категории в присутствии аттестующегося на рабочем месте педагогического работника или по месту дислокации РГ АК на основе результатов работы, предусмотренных пунктами 36 и 37 Порядка аттестации, при условии, что деятельность связана с соответствующими направлениями работы;
2) фиксирует результаты всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника в протоколе оценки результатов профессиональной деятельности педагогического работника, который подписывают председатель и члены комиссии;
3) готовит развернутое заключение с обоснованием (в случае несоответствия результатов профессиональной деятельности педагогического работника требованиям заявленной квалификационной категории, установленным Порядком аттестации) о результатах оценки профессиональной деятельности и передает его в РГ АК.
38. Председатель комиссии:
1) организует проведение всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника;
2) осуществляет всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогического работника;
3) анализирует, обобщает заключения, представленные членами комиссии по итогам работы;
4) вносит результаты всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника в форму для фиксирования результатов оценки;
5) подписывает итоговое заключение комиссии, протокол оценки результатов профессиональной деятельности педагогического работника;
6) несет ответственность за организацию деятельности комиссии, соблюдение законных прав и интересов аттестуемого педагогического работника при проведении всестороннего анализа профессиональной деятельности.
39. Члены комиссии:
1) осуществляют всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогического работника;